— Тише, тише... — с трудом приподнимаясь, жмурясь, словно от боли, черная кошка прикасается носом к отползшему от живота воителю, теперь истошно кричащему и, словно крот... читать дальше
Добро Пожаловать!
Вас приветствует
«Владение Хаоса».
При регистрации Черной Кости +1 навык. Ищем целителей во все племена!
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Администрация проекта
ЭЛДЖЕЙ
Администратор
Связь с ним: ЛС

Новости проекта

05.06.17. Масштабное событие: набор в альтернативную игру! Преврати своего любимого персонажа в мафиози! ВЖУХ! И ты Аль Капоне. Не забудь ознакомиться с недавно вышедшим обновлением.

03.06.17. С началом лета, дорогие друзья! Надеемся, что погода улучшится, а вы примите участие в нашем опросе о СИСТЕМЕ ИГРЫ. Ваш голос очень важен для нас!


НУЖНЫЕ

Владение Хаоса

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Владение Хаоса » Опросы » Обратная связь: система игры


Обратная связь: система игры

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Итак, многие из нас уже не один раз пробовали на своих героях систему игры, основанную на дайсах.
Для её развития, устранения ошибок и непосредственного баланса мы очень просим вас заполнить данную обратную связь!

1. Что для вас является приоритетом: дайсовая система/только курирование гм/самостоятельное судейство/нейтрально.
Дайсовая система - именно то, что мы практикуем сегодня, основываясь на характеристиках, навыках и игровом ассортименте.
Только курирование гм - доступ к дайсам есть только у гм, который решает непосредственно важные вопросы в игре, например, он рассчитывает урон, нанесенный герою, используя какие-то критерии или, к примеру, вводит персонажа нпс.
Самостоятельное судейство - игра "компромисс", где игроки сами приходят к решению, кто победил в схватке, охотятся сами, основываясь на своих решениях.
Нейтрально - вы можете играть по любой системе, вас волнует только её качество.
2. Как бы вы отнеслись к пересмотру игровой системы, адаптированной к вашим уже достигнутым результатам?
3. Какие минусы вы могли заметить в этой системе, возникли ли у вас сложности и прочее.
4. Хотели бы увидеть еще какие-нибудь навыки/предметы и прочее в системе? Какие?
5. Как бы вы отнеслись к тому, если бы в системе во время броска дайсов на охоту, результат решал за вас, что и каким образом вы поймали? (т.е. увеличение ВАРИАНТОВ броска, а не процентной вероятности поймал/не поймал.) (Пример примитивный: вы ударились коготком об камушек и мышь скрылась от вас)
6. Дополнительно
Всё, что вы хотели бы сказать.

Зачем это нужно?
Любая система имеет минусы и абсолютно не имеет значения ценовая ли она, кадровая или политическая. Мы хотим доставить вам максимально комфортную, справедливую и интересную игру с ощущением "дополненной реальности". К тому же необходимо знать ваше мнение, чтобы развивать форум в правильном русле и не сидеть на одном месте, обвесившись крутыми примочками, и не признавая ничего, кроме них.
Как можно ответить
Вы можете отвечать открыто, с аккаунта пиара или в любом другом виде в каком вам удобно, главное, соблюдать перечень заявленных вопросов.
Пумпум
Каждый, кто поделится своими впечатлениями, конечно, получит кое-что.

Код:
[b]1.[/b]

[b]2.[/b]

[b]3.[/b]

[b]4.[/b]

[b]5.[/b]

[b]6.[/b]

0

2

Не вижу причин скрываться, ахах. По-крайней мере, все, изложенное ниже - чисто мое имхо.
С ним, конечно, можно соглашаться/не соглашаться. Просто небольшое мнение на тему.

1.
Система дайсов неплохая, но я отношусь нейтрально. В конце концов, думаю, если у игроков заявлен бой по договоренности, ничего ужасного не будет, если они при наличии дайсов сразятся без них. А охота по кубикам - более, чем удобная вещь. Справедливая вполне. Да и навыки помогают регулировать шансы на поимку добычи.
Что до ГМ-а. Думаю, его стоит просить кидать кубы исключительно в особых случаях. В остальном это только замедлит игровой процесс и загрузит лишними долгами Гейм Мастера.
2.
Должно быть, я пропустил эти изменения и пришел уже на готовенькое. Ничего не могу сказать, увы
3.
Скажем, минус только один и то незначительный. Игроки все - люди понимающие и совершенных нелепых ситуаций устраивать не будут. Однако все же немного жаль, что в системе не идет учет физ. подготовки каждого кота и его возраста. Да, возраст еще немного регулируется количеством получаемых навыков по уровню, но, с другой стороны, оруженосец может спокойно повалить воителя, если у него будет, допустим, большая удача на кубиках и давно накопленные навыки. Здесь я бы допустил, что такие бои стоит курировать ГМ-у. Именно бои персонаж против персонажа без договоренности в результате. Бои против нпс, охоту и пр. можно спокойно оставить так, как есть сейчас
4.
Пока, думаю, всего в достатке. Делать систему слишком громоздкой смысла особого не вижу.
Впрочем, от каких-нибудь доступных на начальных уровнях умений на взаимодействие с нпс не отказался бы.
5.
Сомнительно. Можно, но сомнительно. Точнее сказать можно будет только после пробы на практике
6.
-

+1

3

"лень переходить на Кио, напишу так"

1.
На самом деле я за что-то среднее. Было бы неплохо оставить кубики для боя под контролем ГМ-а, а охоту отдать на усмотрение игроков. Потому что охота по кубам нужна разве что для заданий, где требуется поймать определенное количество дичи. В остальном это бессмысленно, если только не вводить систему обновляемой кучи с добычей, куда записывалась бы дичь всех котов племени, и поесть можно было бы только при наличии еды в куче, а без еды отнималось бы здоровье... Но это ужасно муторно)

2.
Смотря на что будут пересматривать. По сути я не против и обнуления достижений, и сохранения их.

3.
Мой личный минус - я терпеть не могу кубики, ибо считаю их дико рандомными и ни от чего не зависящими. А моя натура не любит рандом и ситуации, когда ты пишешь анкету на хорошего охотника, а у тебя постоянные неудачи, потому что "бог рандома повернулся к тебе не тем местом".
И второй минус, который описал Туман: бой не учитывает характеристики персонажа, из-за чего в нашем сражении с лисой слабенькая и мало подготовленная для боя Кио наносила больше урона, чем почти втрое её старший Туман.

4.
Можно было бы разделить навыки охоты и рыбной ловли, например. Добавить навык выслеживания. Как-то разнообразить боевые навыки, чтобы кто-то лучше уворачивался, кто-то сильнее был, а кто-то подкрадывался.

5.
Нет, нет и еще раз нет. Мне этого на ЛС хватило с лихвой. Выпадает тебе, скажем, уклейка, и иди трать время и гугли, что это и кто это, как его ловить и где оно водится. Это УЖАСНО ограничивает игроков и сюжетно-постовые задумки.

6.
Есть одна неплохая система, применявшаяся и применяемая на некоторых Покеролках. Там посты с ловлей/тренировками/боями Покемонов проверяют админы/модеры, которые выносят вердикт о результативности поста по его КАЧЕСТВУ. По размеру, наполненности, сюжету, а также грамотности. Да, это занимает время и требует людских ресурсов, но мне кажется гораздо более объективным, чем кубики. Конечно, и люди бывают пристрастными, но всё равно это куда более обоснованная система, на мой взгляд.

http://i5.imageban.ru/out/2014/06/10/9e59d7b0f9ebc46a65836c8d4e8d65e4.gif

Отредактировано Крылатка (31.05.2017 00:32:49)

+1

4

1. Нейтральное
Я считаю, что смешение дайсов, гм и своего решения - самая правильная игра. И нигде и никак она не путается.
Но, мне кажется, что бой должен отыгрываться без дайсов, а только с гм, который сам посчитает нужным выбрать победителя и проигравшего. Он смотрит на скилы игроков, на его внешнее превосходство и слабости и местонахождение. Также всякие бонусы могут изменить ход событий.
К тому же битвы должны быть динамичными, а обычные дайсы этого не опишут.
Но перед боем игроки должны отписаться в теме вызова гм и описать, что они хотят увидеть из дополнительного вроде НПС или "Мы обговорили с тем-то тем-то и решили, что умрет мой перс". Что-то в таком духе. Но описание битвы делает ГМ!
А охота - дело простое. Тут можно и дайсы кинуть.
2. Кое-что запретить и добавить. Я сама не знаю, что с этим можно сделать. Есть навыки и хорошо. Но мне кажется, что это было глупой идеей добавлять навыки в колесо удачи и магазин. Ну не знаю. Я считаю, что их нужно добиваться, а именно: писать посты.
Но тут уж ниче сказать не могу.
Предлагаю лишь добавить еще всяких навыков, уверена, фишки из варкрафта и идеи еще есть)
Также предлагаю если брать толстую шкуру, то уже нельзя брать терпеливость. И распределить их по качествам, типа толстая шкура для воителей, а терпеливость - охотникам.
3. Улучшение навыков. Сначала я не придала этому значение, но затем стала понимать, что если человек приобретает новый навык, по похожий на его предыдущий, то старый навык уходит, а на его месте появляется новый, улучшенный. Но такое не проходит с Уклоном III. Мне кажется, это не улучшение, а бонус (!), ибо дается всего лишь в одной битве, а не в каждой, нежели Уклон II. Либо переименовать его и сделать отдельным, либо поместить в бонусы.
Предлагаю Воровоство (любое) отыгрывать обязательно с ГМ, хоть я и говорила, что охота - дело простое. Но когда в ОДНОЙ охоте принимают участие два игрока, то это как бой.
Мне кажется, что чтобы не путать игроков, нужно изменить названия навыков на нейтральные. Имеется в виду те, которые можно улучшать. Например быстрая атака, Хватка, Берсерк. Да, иконки почти одинаковые. Но названия разные, что может немного запутать. Поэтому в самом начале мы ставили улучшенные навыки рядом со старыми, что, по сути, не есть логично. То есть, эти три навыка назвав одним, тем самым обобщив их не только похожими иконками, но и названием. К примеру, просто Атака или Безумие, т.к. атака есть у всех, а к этой атаке мы прибавляем навык.
ну и т.д. (я просто сейчас волнуюсь, поэтому не могу расписать понятно)
4. Да. Нужно дополнять обязательно. Но не каждый день, а спустя какое-то большое обновление. Причем необязательно обновление всего форума. Это может быть отедльное большое обновление, которое будет касаться только навыков.
5. Мне кажется, в этом нет смысла (однако!). Как я говорила, охота в большинстве случаем - простое, обыденное действие персонажей.
НО! Большая охота приветствуется только с ГМ. Хотя это итак понятно, я думаю.
Вообще, если игроку захочется рандома не своего, а гейм-мастера в охоте, то он может просто написать в тему вызов ГМ. Гейм-мастер кинет в локации, которую выбрал игрок, дайс и по результату дайса опишет и добычу, и короткое действие персонажа (как шагал, как ухватил и пр) и действие добычи.
http://savepic.net/3402366m.gif

+1

5

1. Текущая система хороша, особенно если мы говорим об охоте или поиске трав. Кинул кубик - получил результат. Молодец. Однако я склонна считать, что для боёв желательно более плотное вмешательство ГМ. Как рассчитываются бонусы противника, если ты указываешь только свои? Получается, что даже удачливый ученик может завалить менее удачливого шевалье или там вожака?

2. Положительно. Лучше заниматься переработкой системы сейчас, пока мы ещё не так далеко уехали в плане отыгрышей.

3. Пока никаких сложностей не возникало. Что до сомнений, то они изложены в пункте 1.

4. Маскировка. Незаметность?.. Дело в том, что ЧК по идее - мастера маскировки, но даже у мастеров бывают осечки. Хотелось бы вносить в игру элемент неожиданности вроде коварно хрустнувшей в неподходящий момент ветки.

5. 50/50. Откуда дайсы узнают, где я охочусь? Вдруг я буду на пустоши, а мне напишет, мол, "вы успешно поймали рыбу"? Впрочем, если есть возможность привязать броски к той или иной локации - я за.

+1

6

1.
конечно же смешанная система
зачем тыкать гма если можно кинуть дайс на охоту, например?
но при этом куда интереснее играть с гмом в квесте
короче, всего и немного. опять-таки, бывает, что появляется необходимость отыграть бой по договоренности.

2.
смотря что ты собрался переделывать да ладно, если это выйдет интереснее, то я только за
но вообще да, неплохо бы чего-нибудь подумать по этому поводу
у нас ученики круче воителей - и это никого не смущает)

3.
маловат перечень навыков
а так, тут все довольно просто в сравнении с сами знаете чем ахахаха

4.
я хуево придумываю, все мы знаем
но они нужны срочно
прям вот определенно нужны

5.
эээ, а зачем? кому это упростит жизнь?
но вообще - вай нот

6.
как я говорю, уровни - довольно расплывчатое понятие
отсутствие учета возраста.
и соглашусь с Мэйв (единственное, что я прочитал в ее посте ахахах) довольно рискованно было помещать в колесо навыки. ибо как бы привет, опять-таки ученики и котята прокаченней матерых вояк
понятное дело, что все зависит от игры, но.. логика где-то тут пропала

0


Вы здесь » Владение Хаоса » Опросы » Обратная связь: система игры