— Тише, тише... — с трудом приподнимаясь, жмурясь, словно от боли, черная кошка прикасается носом к отползшему от живота воителю, теперь истошно кричащему и, словно крот... читать дальше
Добро Пожаловать!
Вас приветствует
«Владение Хаоса».
При регистрации Черной Кости +1 навык. Ищем целителей во все племена!
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Администрация проекта
ЭЛДЖЕЙ
Администратор
Связь с ним: ЛС

Новости проекта

05.06.17. Масштабное событие: набор в альтернативную игру! Преврати своего любимого персонажа в мафиози! ВЖУХ! И ты Аль Капоне. Не забудь ознакомиться с недавно вышедшим обновлением.

03.06.17. С началом лета, дорогие друзья! Надеемся, что погода улучшится, а вы примите участие в нашем опросе о СИСТЕМЕ ИГРЫ. Ваш голос очень важен для нас!


НУЖНЫЕ

Владение Хаоса

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Владение Хаоса » О мире » О племенах


О племенах

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Оглавление:
1. Пламя Зари
2. Звериный Оскал
3. Черная Кость

На данный момент в мире нет доступных для регистрации котов, которые не относились бы к одной из группировок. Все племена живут на своей территории, в лагере, потому что это безопаснее, чем выживать в одиночку. Ваш персонаж может быть аутсайдером и обитать на землях родного племени. Скорее всего такие персонажи будут подвергнуты частым нападениям и непониманию со стороны соплеменников.
Аутсайдеры - изгнанники, неугодные правителям, те, кому разрешено обитать на землях своей родной фракции, но запрещено близко приближаться к лагерю. Иногда ими становятся добровольно. Любой аутсайдер обязан подчиняться лидеру своего племени и обязан сражаться за него в случае войны. Эти коты не являются истинными одиночками, но из них неплохие разбойники и владельцы невероятных артефактов, скрытых от простых глаз земель.

0

2

http://sf.uploads.ru/G9emU.gif

ПЛАМЯ ЗАРИ
http://savepic.ru/13394146.png

Дух-покровитель
Локи

Форма правления
Деспотическая монархия

Владения
Западные леса (Красные границы)

Основная информация

Внешний видНесмотря на то, что Заря забирает котят из других фракций, их состав достаточно однородный. Все жители северной долины высокие статные коты, узнаваемые по легкой горделивой походке. Лоснящаяся светлая шерсть, результат рыбной диеты, помогает скрываться в лесу от хищников и недоброжелателей. Из-за размеренного образа жизни, где приходится из редко доказывать своё превосходство соседям, некоторые коты Пламени немного упитаны и больше напоминают по своему ухоженному виду не лесных жителей, а домашних кошек. Чтобы поддерживать прежнюю форму, прошлые правители придумали ряд традиций и обрядов, созданных показать свое превосходство.
ТемпераментЭти коты сильны духом, способны быстро принимать решения и не сомневаться в правильности своих намерений. Еще с детства, юному Пламени прививают мысль, что он рожден для того, что охранять племя и весь мир от тяжких хлопот, взяв всю ответственность на себя. Впрочем, как и неоспоримое господство. Поэтому каждый рожденный здесь ненасытен до власти и старается подняться выше по "цепочке питания", пробираясь по головам. Однако лидер племени обычно это использует для всеобщего блага и целью таких азартных котов становятся другие кланы. Стоит отметить, что эти коты редко используют силу, обычно прибегая к хитрости и прочим уловкам. Известно, что зарцы не признают магию и немного побаиваются её. А также их жестокость и порывистость очень часто является основной причиной всех бед, которые когда-либо настигали племя.
Образ жизниПламя Зари является экой столицей дивного мира. Всегда оживленный лагерь, полная яма с дичью и усердные тренировки наполняют роскошный образ жизни этих котов. Конечно, все это дается далеко не даром, терроризированием соседних фракций, воспитание первоклассных бойцов тоже тяжелая работа. У каждого в племени присутствует свой распорядок дня по которому он ходит в патруль, охотиться и выполняет поручения для лагеря. Конечно, самая грязная работа обычно достается оруженосцам, полукровкам и выходцам чужих земель, зато другие воители обеспечивают их первоклассной защитой и едой. Несмотря на немного жестокие нравы, существует негласная традиция, когда особенно в летние или теплые деньки, добрая половина племени позволяет себе отдохнуть на нагретых камнях у речки, поплавать и наловить карасей. Отличительной особенностью является любовь к всяким украшениям, перьям и шкурам, чтобы подчеркнуть свое превосходство над другими.
Святилище Локи находится на свободных землях, в пещере сверху водопада

Законы, традиции


Законы
• Императором можно стать только близкий родственник предшествующего монаха или его отпрыск
• Каждого, кто явится на земли Пламени без приглашения, брать в плен
• Коты Зари имеют право заходить на земли фракций для охоты, нападать на соседей на их территории в мирное время запрещено
• Дети других племен будут приняты и воспитаны, как свои
• Уход из племени карается смертью и уничтожением всего потомства
Традиции
Вербовка или "каждый достоин жить среди нас"
Один из политических ходов Зари. Во время паводков визири племени отправляются в соседние фракции, выбирая самого юного и бойкого котенка, чтобы доказать всей долине, что любой может жить по правилам Пламени и оно желает всем только мира и добра. Обычно у таких котят отсутствуют символы на теле и у них нелегкая судьба, так как им запрещено заводить семью с чистокровными зарцами и нельзя вернуться в родную фракцию. Тем не менее их редко дразнят и позволяют жить почти что на ровне со всеми, хотя с таким прошлом очень сложно попасть на высокую должность. Взрослых особей никогда не вербуют, а за подросшими выходцами тщательно наблюдают, чтобы те вовсю восхваляли политику Пламени и жили её идеями.
Большая Травля
Главное событие в жизни любого оруженосца. Перед посвящением в воители, каждый обязан пройти этот опасный обряд, доказывающий невероятный потенциал и преданность племени. На закате группа оруженосцев отправляется за лесным деликатесом, детенышем косули. Этот молодой отряд в течении одного дня на свободных землях без какой-либо помощи взрослых должен поймать этого крупного зверя и доказать всему Пламени, что он достоин стать её защитником и кормильцем. Конечно, следом отправляют группу поддержки, которая издалека наблюдает за юнцами, но не имеет права вмешиваться в процесс, даже если маленьким героям грозит опасность. От участия в этом событии отказаться нельзя.

Иерархия

Император - лидер, держащий под своим контролем не только свое племя, но и другие фракции. Решает все острые вопросы и умудряется держать свои земли в порядке. Получить этот титул можно только по наследству, обладая самыми высокими боевыми и умственными качествами. Любое его слово является неприкосновенным, изменять и не подчиняться приказам означает бросить вызов.
Визири - обычно их называют правителями, отвечающими за жизнедеятельность лагеря. Именно они назначают патрули, следят за выполнением приказов и возглавляют большую травлю. Временно могут выполнять функции императора, подчиняются только ему и выбираются тоже им. Как правило, с новым лидером приходят новые визири. А старые превращаются в воителей или бесследно пропадают.
Наследники - дети императора, его бастарды и потенциальные преемники. Они занимаются наравне с другими оруженосцами, однако от них ждут наилучшего результата. Обычно у этих котят нет выбора и они всю жизнь посвящают делам своего лидера, в случае, если не занимают высокую позицию. Сложно выбраться из этого символического титула, как и выжить из большого числа преемников.
Целитель - почетная должность, которую занимают в прошлом нередко талантливые воители, прошедшие курс оруженосца. Разбираются в травах и болезнях, в течении жизни обязаны найти себе достойного приемника и обучить его всем секретам знахарства.
Ученик целителя - нередко это место остается вакантным до самой старости целителя, однако в не спокойные времена, те предпочитают выбирать наследника поскорее. Предпочтение отдается тем, кто немало смыслит в бою и уже прошел основной курс. Однако это всегда является тяжелым шагом, так как о тренировках с прежним наставником, приходится забыть.
Воители- основная часть племени, которая обеспечивает его защитой, пропитанием и новым поколением. Нередко в их числе оказываются выросшие дети из других фракций, которым не светит пробраться выше этого звания.
Оруженосцы обучение котят начинается в пять лун с подготовительных занятий, конечно, нередко бывают несчастные случаи, которые отбирают самых лучших и перспектив учеников.
Кормилицы - беременные самки или те, которые по неизвестным обстоятельствам смогли пережить нелегкое обучение в юном возрасте. Занимаются мелкими делами, следят за молодняком. Несмотря на свою бесполезность, племя бережет их жизни.
Котята - будущее Пламени Зари.

Особенности

Основной особенностью этих котов является символ, который они носят на теле. Считается признаком чистокровности и знаменитого рода. Обычно проявляется в виде шрама, родового пятна или необычной области на шкуре, где не прорастет шерсть. Наиболее уважаемой является та, которую по сказаниям получил сам хранитель и его последователи.

http://forumfiles.ru/files/0018/3d/29/83440.png

0

3

http://s0.uploads.ru/904Bb.gif

ЗВЕРИНЫЙ ОСКАЛ
http://savepic.ru/13424869.png

Дух-покровитель
Хероу

Форма правления
Ограниченная монархия

Владения
Западные пустоши, горы (Фиолетовые границы)

Основная информация

Внешний видПоколение за поколением горные рыцари закалялись, чтобы выжить среди суровых орлов и других обитателей вершин. Таким образом, к настоящему времени большая часть племени: сильные, выносливые коты с густым мехом, способным защитить их от ветров и холода. Менее крупные, но ловкие особи тоже приветствуются, так как могут помочь в охоте. Окрасы встречаются самые разные, но преобладают рыжие, бурые и серые, которые отлично маскируют котов в этой местности.
Темперамент У бойцов Звериного Оскала открытый и немного варварский нрав, но они представляют собой сплоченную семью, где предательство - редкая вещь, карающаяся жестоко. Среди них всегда было много зачинщиков бунтов и заговоров против Пламени Зари. Эти коты не умеют мирно сидеть на своём месте и довольствоваться теми скудными землями, которые у них есть, им из поколения в поколение хочется больше. Но так уж им не повезло: бунты и восстания пока ни к чему не привели.

Образ жизниОни часто охотятся группами, выбирая добычей крупную птицу вроде орла. На небольшой лесной территории они могут поймать и другую дичь, но лесок слишком мал, чтобы прокормить всё племя. Нередко в зимнее время во время снежных обвалов погибают горные козы, и тогда большие отряды Звериного Оскала пускаются в опасное путешествие, чтобы найти добычу и устроить в племени настоящий пир. Впрочем, горные рыцари не брезгуют и ящерками, греющимися под солнцем на камнях, и мелкими горными мышами. Они прекрасно понимают, насколько опасна их охота, поэтому хороших охотников в Зверином Оскале уважают.
Святилище Хероу находится на горном перевале

Законы, традиции


Законы
• Каждый рыцарь клана обязан защищать своих соклановцев и территории, а также выполнять приказы мастера и ординарца.
• Мастер выбирает ординарца по своему осмотрению. Если по какой-то причине в клане не осталось ни мастера, ни ординарца, нового мастера выбирают всем кланом из достойных кандидатов по общему голосованию.
• Котятам запрещено покидать лагерь без сопровождения их родителей. Оруженосцу запрещено покидать лагерь в одиночку, если на то нет разрешения его наставника или мастера/ординарца.
• Предательство клана карается любым наказанием, которое предпочтёт мастер, вплоть до убийства или изгнания.
• Чужой кот может быть принят в клан только после прохождения испытания, которое ему назначит мастер.
Традиции
Получение фамильяра
Когда молодой рыцарь или оруженосец обретает фамильяра (в период с 10 до 16 лун, иногда может быть больше), как правило, в племени устраивается праздник в честь него. Все поздравляют кота с его "духовным взрослением" и едят вкусную дичь. Нередко в такой день устраиваются тренировочные схватки между рыцарями.
Стоит помнить, что кот получает фамильяра только победив его в сражении.

Кот без фамильяра
Иногда получается так,  что молодой кот не может найти себе фамильяра, как бы ни старался. Тогда он может выбрать: изгнание из племени или испытание. Испытание заключается в том, что коту придётся сразиться с одним из самых сильных (на выбор мастера и ординарца) рыцарей племени и, в случае победы, подняться к верхушке высочайшего на территории Оскала пика. Там, по рассказам старейшин, молодой кот познает слово Хероу и либо вернется с фамильяром, либо вернется без него, но благословленный на жизнь без фамильяра в племени, либо не вернётся. Самые скептично настроенные коты поговаривают, что на скальной вершине живёт огромный ирбис, который прогоняет или убивает всех, кто добрался до верха. 

Испытание оруженосца
Достаточно распространенный обычай. Когда оруженосцу наступает двенадцать лун, мастер и его наставник проводят особое испытание для него. Чаще всего это охота, иногда охота и бой с одним из ровесников. Испытания могут быть различными, но у всех них одна цель: показать выносливость, выдержку и умения ученика, которым он обучился за шесть лун с наставником.

Иерархия

Мастер - мудрый лидер над всем составом "Звериного Оскала". Принимает все важные для племени решения, выбирает себе помощника-ординарца и наставников для оруженосцев. Через ординарца и собственными наблюдениями следит за состоянием племени и соблюдением законов. Зачастую к нему обращаются просто "мастер", не упоминая имени.
Ординарец - официальный заместитель мастера и его помощник, назначенный лично им. Обычно это друг или родственник мастера, или же, уважаемый в племени кот. В общем, любой, кому мастер  готов доверить такую ответственность. В его обязательства входят: отправка патрулей, проверочные посещения занятий оруженосцев и наставников, разрешение любых конфликтов в племени и оповещение мастера о всех важных новостях. После смерти или ухода предыдущего мастера с поста ординарец становится новым мастером.
Лекарь - кот, разбирающийся в болезнях и травах. Передает знания своему ученику и старается расширить их, чтобы научиться бороться с как можно более широким спектром болезней. Как правило, не участвует в битвах и межплеменных конфликтах. Порой является советником мастера. В племени, как правило, находится до двух полноценных лекарей (сам лекарь и его подросший ученик).
Ученик лекаря - будущий лекарь. Выбирается действующим лекарем, когда он достигает зрелого возраста, из шестилунных котят. Чаще всего, учениками лекарей становятся калеки, котята, не желающие связывать жизнь с рыцарским ремеслом, или же те, на кого, по мнению лекаря, "указал сам Хероу" каким-либо знаком свыше.
Шевалье - небольшая группа старших рыцарей, назначаемых лично мастером из рыцарей за какие-либо заслуги перед племенем. Мастер часто советуется с ними, когда принимает важные для племени решения, шевалье чаще назначаются главами патрулей, но в целом это больше формальный титул, подчеркивающий доблесть и героизм кота.
Рыцари - костяк племени и основная масса его жителей. Рыцарство в горах - задача нелёгкая, поэтому среди рыцарей только лучшие: те, кто может постоять за себя и свое племя и добыть еду для соплеменников.
Оруженосцы - ученики рыцарей и будущие рыцари. Посвящаются в шесть лун и оканчивают своё обучение к двенадцати лунам, становясь полноправными рыцарями.
Королевы - беременные кошки и кошки, в данный момент заботящиеся о своём потомстве.
Котята - будущее племени, самые маленькие его участники возрастом до шести лун. Находятся под защитой старших.
Старейшины - отжившие лучшие годы, постаревшие коты. Уважаемы племенем, не охотятся и не сражаются без крайней надобности.

Особенности


Фамильяры
Коты Звериного Оскала издревле находят общий язык с животными лесов и гор. Это умение досталось им от их предка Хероу и по сей день является особенностью горных котов. Нет, они не разговаривают со всеми подряд  как великий предок, но в период юности (10-16 лун с возможными колебаниями в ту или иную сторону) заводят себе животное-фамильяра, с которым поддерживают тесный духовный контакт. Иногда контакт устанавливается случайно, иногда по намерению молодого кота. Но процесс един всегда: чтобы животное стало фамильяром, его нужно победить в бою. Чаще всего это птицы и мелкие зверьки. Иногда судьба может жестоко подшутить над котом и сделать его фамильяром свежепойманную мышь или мелкую птичку. Нередки среди фамильяров юркие ящерки и небольшие змейки.
За юными оруженосцами ведут надзор их наставники, не позволяя горячим головам лезть на крупных зверей и ядовитых змей. Из-за происшествий прошлого в Зверином Оскале существует запрет на таких фамильяров. Официально разрешены разномастные птицы и небольшие звери: хищные, травоядные или всеядные - не имеет значения.
Ближе к зрелому возрасту (50-60 лун) кот имеет возможность расстаться со своим фамильяром, отпустив его и найдя нового, под стать себе повзрослевшему. Далеко не каждый кот решается расстаться с полюбившимся фамильяром, но возможность есть. Кроме того, мастер или ординарец Звериного Оскала может поменять своего фамильяра на более сильного, получив благословение Хероу. Юные коты, потерявшие фамильяров, новых завести не могут кроме редких исключений.
Все животные, ставшие фамильярами, обретают особую духовную связь со своими хозяевами, заключающуюся в том, что фамильяр и его хозяин способны общаться друг с другом (впрочем, кот Звериного Оскала может спокойно общаться и с фамильяром своего товарища, речь едина для всех котов племени), фамильяр не стареет и проживает с хозяином всю его жизнь.

0

4

http://s9.uploads.ru/oS1dQ.gif

ЧЕРНАЯ КОСТЬ
http://savepic.ru/13415653.png

Дух-покровитель
Рино

Форма правления
Ограниченная монархия

Владения
Восточное плато (Желтые границы)

Основная информация

Внешний видОбитатели таинственной пещеры отлично маскируются на поверхности, используя грязь и песок. Но под слоем глины обычно прячется аккуратная длинная мордочка с прилизанной темной шерстью. Это довольно резвые коты, способные забраться и проникнуть куда угодно, им не нужна груда мышц, поэтому они обходятся длинными лапами и поджарым телом. По легендам, во времена Рино каждый был обладателем роскошной белой шерсти и зеленых проницательных глаз, но когда предводитель лишился своей силы, перестали рождаться "снежные" котята и на смену пришло новое мрачное поколение, которое до сих пор оберегает все не поведанные тайны.
ТемпераментНе ждите, что самые скрытные жители долины будут открывать вам свою душу. Умные и проницательные, они доверяют лишь своему племени. Однако нельзя назвать Черную Кость затворницей большого мира, коты этой фракции всегда в курсе прошлого, настоящего, а иногда и даже будущего. Они создают крепкие семьи, а если тебе удалось завоевать дружбу этого кота, то будь уверен, он поможет тебе в самую злосчастную минуту. Однако кости вовсе не из тех, кто бежит на помощь любому утопающему, расчетливые и зачастую коварные, они заведут в такую опасную авантюру, что большой удачей будет просто вернуться живым. Несложно догадаться, что это племя из сплошных индивидуалистов, объединенных одной целью - вернуть дорогостоящий артефакт и обрести прежнюю свободу.
Образ жизниНесмотря на то, что в распоряжении этого племени находится целая пещера, большим заблуждением является то, что эти коты большую часть времени проводят вне большой земли. Они обожают охотиться на больших птиц и для этого частенько используют целый отряд. Чтобы обеспечить себе защиту, кости используют грязевые ванны, так они сливаются с каменистой местностью и маскируют запах. Рассказы о том, что они грязнули полные стереотипы, перед входом в свой дом защитники ныряют в местный водоем у пещеры и лишь тогда позволяют себе зайти в неё. Несмотря на суровый вид, они вовсе не агрессивны, а наоборот весьма дружелюбны друг с другом, поэтому у костей нет строгих правил насчет выбора спальни, оруженосцы вполне могут устроиться рядом с воителями или старейшинами, хотя гораздо редко кто-то из них выбирает в качестве соседей котят. 

Законы, традиции


Законы
• Некроманту негласно запрещено покидать без особых оснований земли племени.
• Следующим некромантом может стать только выбранный прежним лидером кот, если это правило нарушается, то Великое Древо гневается и посылает ложные сны.
• Все, чтобы узнано у Великого Древа, остается у него. Нельзя делиться видениями с чужаками.
• Только избранный лидер, друг племени, не относящийся к фракции может узнать о местоположении лагеря.
• Предательство карается жестокой расправой, вплоть до казни на месте.
• Дети от представителей разных кровей не способны понять культуру и тайны Костей, поэтому могут стать только защитниками. 
Традиции
След жизни - пещера костей окутана мраком и тайнами, которые неизвестны до сих пор. Однако еще со времен Рино, существовал выступ Голоса, где Лидер или любой желающий мог выступить перед всем племенем. Именно за этим выступом расположена Аллея Славы, где каждый новоиспеченный защитник оставлял след своей лапы, используя специальную кашицу из трав. Несомненно самым знаменитым отпечатком, едва заметным и выцветившимся из-за времени является след самого Рино.
Полная луна - считается, что именно во время полной луны можно узнать наиболее точные видения. Именно в эту ночь все желающие могут собраться у Великого Древа, чтобы пообщаться со своими предками через корни прошлого. Видения особой важности обязательно должны быть рассказаны шаману и его ученику.

Иерархия


Некромант - считается, что в миг когда маска слетела с Рино, он успел передать свои силы одному из своих последователей. Конечно, обычный кот мог принять лишь небольшую частицу всех способностей, которым обладал кот-хранитель. Некромант один из самых уважаемых котов в племени, именно он способен растолковать все видения и имеет крепкую связь с Великим Древом. Дабы доказать свою верность учениям и сохранить все тайны, он не должен покидать земли фракции без особой причины.
Наследник - это промежуточная роль, которую кот получает при жизни некроманта или во время его кончины. Выбирается исключительно лидером. Считается, что последний передает особые навыки своему приемнику. Избранный кот обязан стать следующим некромантом, однако до этого он особо не ценится во фракции и все относятся к нему, как к обычному защитнику.
Хранители - верные помощники некроманта, отвечающие за порядок и защиту лагеря. Организация патрулей, охота, тренировка молодняка и все прочие ежедневные задачи возлагаются на плечи этих ответственных котов. Обычно выбираются самим племенем из самых мудрых и способных защитников на всю жизнь, однако ничего не мешает ему вновь стать воителем.
Шаман - врачеватель племени, знающий все ядовитые и полезные травы, в его подчинении находятся один или два ученика, которые в будущем готовы посветить себя этому нелегкому делу. Вместе с ними он посещает молитвенник, где с помощью кашек записывает самые значимые события для Черной Кости и долины. Также обычно этот кот находится в тесных отношениях с некромантом и пользуется его доверием.
Последователи - юнцы, которые сами захотели посвятить себя профессии шамана выбирают этот тернистый путь. Такой выбор можно сделать на протяжении всего ученичества, когда котенок обучается стать защитником. Однако последние уже не могут сменить призвание и вынуждены оставаться воителями всю жизнь. В случае, если последователь не становится шаманом, он может продолжить обучение мелкозуба или стать помощником.
Защитники - крепкие бойцы, которые стоят на страже земель. Они обучают мелкозубов, патрулируют границы и охотятся, чтобы кормить племя. Защитниками становятся традиционно в двенадцать лун, когда кот достигает совершеннолетия. Именно из них вырастают будущие некроманты и хранители.
Мелкозубы - когда котенку исполняет шесть лун, его отдают на воспитание одному из защитников. Последний тренирует своего маленького протеже, вместе они ходят на охоту, проводят тренировки и даже спят на одной подстилке, если между ними сложились хорошие отношения. 
Кормящие - беременные самки или те, которые воспитывают маленьких котят. Им отдается большой почет в племени, так как чтобы справиться с сорванцами нужна огромная выдержка и сдержанность. Они редко принимают участие в охоте или патрулях, однако некоторые из них все-таки предпочитают не покидать свой пост.
Котята - будущее племени.

Особенности

Коты Черной Кости обладают невероятными знаниями. Они могут видеть какие-то события прошлого, будущего или настоящего, а также знают особые целебные и непростые свойства растений. В далекие время один из шаманов совершил ошибку при варении раствора и получил кашицу, которую теперь используют для боевой раскраски тела. Такая краска держится 14 календарных дней. Подробнее о её изготовлении: читайте здесь.

0


Вы здесь » Владение Хаоса » О мире » О племенах