Если у вас возникли какие-то трудности с понимание системы игры, вам нужно помочь выбрать навыки или вы хотите предложить какие-то нововведения, то это тема для вас.
Вопросы и предложения по системе игры
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться103.04.2017 13:52:53
Поделиться221.06.2017 01:17:53
Здравствуйте, простите за беспокойство.
Не очень понятна система распределения навыков по уровням. То есть каждая колонка — ветка навыков, а за каждый уровень мы получаем очко для прокачки(сказано в самой грубой форме) и раскрываем навыки, перпендикулярные нашему уровню? (хотя сказано криво)
Например, у меня есть нераспределенный пассивный навык и второй уровень, и я хочу вложить свой навык в Терпеливость II. Надо ли мне для этого прокачивать Ярость I? (надеюсь так понятнее х) )
Поделиться321.06.2017 01:38:06
Козлик,
постараюсь объяснить)
нет, зависят друг от друга, если проще, только те, что с похожей картинкой.
Бой, охота, лечение (только для целителей) - начинаются со стартовых навыков: быстрая атака, зоркий глаз, перевязка. Они даются при старте. Чтобы повысить нужный показатель, например, урон - следует брать улучшенный навык, т.е. хватку. И так далее выше по уровню и выше по показателю. Терпеливость второго уровня никак не зависит от ярости (они увеличивают разные показатели), поэтому можно взять терпеливость до изучения ярости. Но если говорить о следующем уровне Терпеливости +1 (навык находится в охоте), то здесь необходим базовый навык, который можно приобрести в ветке боя. (Проще говоря, не все линейные навыки в одной колонке).
надеюсь, что я вам помог :3